Благотворительность как инструмент PR-деятельности

Благотворительность как инструмент PR-деятельности

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 31

В настоящее время благотворительность является одним из самых эффективных и престижных PR-инструментов для повышения деловой репутации компании и механизма взаимодействия с заинтересованными сторонами [7]. Как инструмент PR-деятельности она работает только на социальный имидж человека или организации. Однако, опыт крупнейших компаний показал, что мероприятия с социальным содержанием получают наиболее положительный эффект.


ВВЕДЕНИЕ
1 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность благотворительности, её роль в системе PR
1.2 Применение PR-технологий в сфере благотворительности
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ПАО «ГАЗПРОМ»)
2.1 Характеристика благотворительной деятельности компании ПАО «Газпром»
2.2 Анализ проекта компании ПАО «Газпром» «Газпром – детям»
3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Актуальные проблемы развития благотворительной деятельности в России
3.2 Перспективы благотворительности как инструмента PR-деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match