Введение……………………………………………………………………………….3
1 Благотворительность как социальная технология в связях с общественностью……………………………………………………………………….7
1.1 Сущность благотворительности как технологии связей с общественностью……………………………………………………………………….7
1.2 История благотворительности и меценатства в России: специфика информационного сопровождения благотворительных программ………………..13
1.3 Благотворительность как фактор информационной политики в рамках связей с общественностью бизнес-структур………………………………….………………..27
2 Благотворительность как направление деятельности в связях с общественностью в современной бизнес-среде……………………………………………………….…34
2.1 Социальные благотворительные проекты в России и за рубежом в отечественной и зарубежной практике …………………………..…………………34
2.2 Корпоративная благотворительность как способ повышения репутации организации ООО «Party kids»……………………………………………………….41
2.3 Разработка концепции благотворительной программы для организации ООО «Party kids»..…………………………………………………………………………….49
Заключение…………………………………………………………………..…………62
Список использованных источников и литературы………………………………….65