Благотворительная деятельность как инструмент формирования имиджа организации нефтегазового сектора на примере компании “Лукойл”

Благотворительная деятельность как инструмент формирования имиджа организации нефтегазового сектора на примере компании “Лукойл”

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Имидж-консалтинг   |   Количество листов: 39

Грамотно спланированная и реализованная благотворительная программа, способна создать благоприятный имидж в глазах потребителей и персонала, местного сообщества, чиновников, государства и общества в целом. Она создает благоприятное информационное поле, повышает авторитет во внутренней и внешней среде. Основная цель благотворительности в формировании имиджа — создать благоприятное общественное мнение.


Введение
Глава 1. Благотворительная деятельность как инструмент формирования имиджа компаний нефтегазового сектора: теоретико-методологический аспект исследования.
1.1. Благотворительная деятельность: понятие, основные цели, особенности и инструменты.
1.2. Компании нефтегазового сектора как субъект социальной и коммуникационной деятельности: цели, основные группы общественности, типология целей коммуникации нефтегазовых компаний с группами общественности.
1.3. Благотворительная деятельность компаний, направленная на формирование имиджа и основные параметры оценки эффективности данного инструмента.
Глава 2. Исследование особенностей благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора по формированию имиджа.
2.1. Нефтегазовые компании в России: состояние, основные тенденции развития и задачи благотворительной деятельности.
2.2. Исследование инструментов благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора.
2.3. ПАО “Лукойл”: основная деятельность, группы общественности и способы реализации благотворительной деятельности по формированию имиджа.
Глава 3. Сравнительный анализ эффективности благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора и разработка рекомендаций по повышению эффективности благотворительной деятельности по формированию имиджа для ПАО “Лукойл”.
3.1. Сравнительный анализ эффективности благотворительной деятельности по формированию имиджа компаний нефтегазового сектора.
3.2. Анализ проблемных зон в благотворительной деятельности ПАО “Лукойл”.
3.3. Разработка рекомендации по повышению эффективности благотворительной деятельности ПАО “Лукойл” по формированию имиджа.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match