Введение
Глава 1. Благотворительная деятельность как инструмент формирования имиджа компаний нефтегазового сектора: теоретико-методологический аспект исследования.
1.1. Благотворительная деятельность: понятие, основные цели, особенности и инструменты.
1.2. Компании нефтегазового сектора как субъект социальной и коммуникационной деятельности: цели, основные группы общественности, типология целей коммуникации нефтегазовых компаний с группами общественности.
1.3. Благотворительная деятельность компаний, направленная на формирование имиджа и основные параметры оценки эффективности данного инструмента.
Глава 2. Исследование особенностей благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора по формированию имиджа.
2.1. Нефтегазовые компании в России: состояние, основные тенденции развития и задачи благотворительной деятельности.
2.2. Исследование инструментов благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора.
2.3. ПАО “Лукойл”: основная деятельность, группы общественности и способы реализации благотворительной деятельности по формированию имиджа.
Глава 3. Сравнительный анализ эффективности благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора и разработка рекомендаций по повышению эффективности благотворительной деятельности по формированию имиджа для ПАО “Лукойл”.
3.1. Сравнительный анализ эффективности благотворительной деятельности по формированию имиджа компаний нефтегазового сектора.
3.2. Анализ проблемных зон в благотворительной деятельности ПАО “Лукойл”.
3.3. Разработка рекомендации по повышению эффективности благотворительной деятельности ПАО “Лукойл” по формированию имиджа.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3