Общество Новейшего времени (начало ХХ века – наши дни) характеризуется как общество постиндустриального типа. Одной из главных его черт является превалирование непроизводственной сферы экономики (сервис, информационная деятельность) над производством. В современном обществе услуги стали неотъемлемой частью повседневной жизни общества. Кроме развития устоявшихся форм сервиса, указанных выше, формируются новые, способные удовлетворить любые запросы потребителя. К новым формам можно отнести консалтинговый и информационный сервис, рекреационный и туристический сервис, социально-культурный сервис и многое другое. Сервис приобретает институциональный характер, регламентируется законодательно и технологически. Формируется общество сервисного типа, в котором потребление и производство услуг определяет не только экономический, но и социальный статус социальных субъектов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-услуг в современном обществе 5
1.1 История развития бизнес – услуг 5
1.2 Роль и значение бизнес-услуг в современном обществе 8
1.3 Особенности экономики организаций сфер услуг 12
2 Практический анализ предпринимательской деятельности в сфере услуг 17
2.1 Современное состояние сферы услуг в РФ 17
2.2 Пути и перспективы развития деятельности в сфере услуг 24
Заключение 31
Список использованных источников 34