Содержание:
Введе-ние……………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические аспекты деловой активности на рынке международных пассажирских авиаперево-зок……………………. 6
1.1 Понятие бизнес-стратегий в авиаперевоз-ках…………………….. 6
1.2 Виды бизнес-стратегий в международных пассажирских авиаперевоз-ках………………………………………………………….. 12
1.3 Особенности регулирования деятельности в сфере междуна-родных пассажирских авиаперевозок …………………………….. 17
Глава 2 Оценка зарубежного опыта ведения бизнеса на рынке международных пассажирских авиаперево-зок……………………. 22
2.1 Характеристика деятельности ведущих регулярных зарубеж-ных авиаперевозчи-ков……………………………………………… 22
2.2 Бизнес-модель деятельности авиакомпаний-дискаунтеров…….. 30
2.3 Международные авиационные альянсы как пример успешной бизнес-стратегии………………………………………………………………… 34
Глава 3 Стратегические особенности деятельности авиакомпании ОАО “Аэро-флот”…………………………………………………. 38
3.1 ОАО “Аэрофлот” на рынке пассажирских авиаперевозок в Российской Федера-ции………………………………………………… 38
3.2 Позиции ОАО “Аэрофлот” на международном рын-ке………….. 49
3.3 Рекомендации по стратегическому развитию ОАО “Аэро-флот” в условиях глобальной турбулентно-сти…………………………………. 52
Заключение…………………………………………………………. 54
Список используемой литературы………………………………… 58