Но сетевое движение еще не началось – это требует серьезных затрат денег и сил от исполнителей, а посткризисная стабилизация пока не позволяет набрать должного уровня финансовой прочности. Тем не менее обмен опытом между региональными клининг-компаниями и столичными уже идет полным ходом.
Согласно результатам подобной деятельности, сами участники рынка услуг определились с топовыми программами, которые, будучи очень востребованными по всей России, будут продвигаться в регионы в первую очередь. В списке таких продуктов профессионального клининга – преимущественно корпоративные виды уборок. Топ-5 наиболее ходовых «коробочных» решений компании выглядит так:
1. Ежедневная утренняя уборка офисных, складских, торговых помещений. Это очень частый запрос коммерческого рынка, благодаря чему цена такой уборки за 2012–2019 гг. вместо роста снизилась на 8%.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана компании 4
1.1. Сущность понятия «бизнес-план» 4
1.2. Этапы разработки бизнес-плана 6
2. Разработка проекта по открытию службы клининга 10
2.1. Бизнес-план 10
2.2. Резюме проекта 14
2.3. Анализ положения дел в отрасли 15
2.4. Производственный план 17
2.5. План маркетинга 19
2.6. Организационный план 21
2.7. Финансовый план 23
2.8. Факторы риска 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28