Но сетевое движение еще не началось – это требует серьезных затрат денег и сил от исполнителей, а посткризисная стабилизация пока не позволяет набрать должного уровня финансовой прочности. Тем не менее обмен опытом между региональными клининг-компаниями и столичными уже идет полным ходом.
Согласно результатам подобной деятельности, сами участники рынка услуг определились с топовыми программами, которые, будучи очень востребованными по всей России, будут продвигаться в регионы в первую очередь. В списке таких продуктов профессионального клининга – преимущественно корпоративные виды уборок. Топ-5 наиболее ходовых «коробочных» решений компании выглядит так:
1. Ежедневная утренняя уборка офисных, складских, торговых помещений. Это очень частый запрос коммерческого рынка, благодаря чему цена такой уборки за 2012–2019 гг. вместо роста снизилась на 8%.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана компании 4
1.1. Сущность понятия «бизнес-план» 4
1.2. Этапы разработки бизнес-плана 6
2. Разработка проекта по открытию службы клининга 10
2.1. Бизнес-план 10
2.2. Резюме проекта 14
2.3. Анализ положения дел в отрасли 15
2.4. Производственный план 17
2.5. План маркетинга 19
2.6. Организационный план 21
2.7. Финансовый план 23
2.8. Факторы риска 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Недавно просмотренные материалы