Бизнес-план по разработке и реализации гибкого датчика дыхания skin-like hybrid integrated circuits (SHICs)

Бизнес-план по разработке и реализации гибкого датчика дыхания skin-like hybrid integrated circuits (SHICs)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент инновационный   |   Количество листов: 56

Регулярное апноэ во сне (остановка дыхания во время сна более чем на десять секунд) приводит к дневной усталости и увеличивает риск повышенного давления, сердечного приступа, инсульта или проблем с печенью. Для медицинской диагностики этого заболевания необходим мониторинг дыхания, а проводят его сейчас двумя способами. Первый позволяет регистрировать дыхание с помощью датчиков непосредственно на лице: они измеряют температуру, влажность и изменение давления. Такой подход реализован в полисомнографе, который измеряет несколько разных физиологических параметров во время сна, но приносит некоторый дискомфорт пациенту. Второй подход состоит в измерении движения грудной клетки или живота пациента при дыхании, и они уже есть в коммерческом использовании (например, Spire). Например, в прошлом году американские инженеры разработали специальную пижаму для сна, которая отслеживает частоту сердечных сокращений, дыхание и позу спящего человека. Однако оба механических метода мониторинга часто подвержены ошибкам, вызванными произвольными движениями человека. Именно поэтому ученые пытаются создать компактный и точный датчик, который бы измерял дыхание человека и не мешал. Сюэ Фэн (Xue Feng) из Университета Цинхуа разработал гибкое устройство для мониторинга дыхания, работающее за счет разной температуры вдыхаемого и выдыхаемого воздуха. Устройство состоит из датчика температуры, располагающегося под ноздрями пользователя, и интегральной схемы на гребне носа: положение датчика не стесняет движений пользователя, а его измерения от них не зависят. Чтобы датчик переводил разность температур в циклы дыхания, ученые разработали термическую модель для предсказания паттерна дыхания.


Оглавление

Введение 3
Глава 1 Резюме проекта 5
Глава 2 Основная часть 9
2.1 Описание продукции 9
2.2 Анализ рынка сбыта продукции 15
2.3 Анализ конкурентов 24
2.4 План маркетинга 30
2.4.1 Общие задачи 30
2.4.2 Планируемая стратегия 31
2.4.2.1 Стратегия проникновения на рынок 31
2.4.2.2 Стратегия развития рынка 33
2.4.2.3 Стратегия развития товара 34
2.4.2.4 Стратегия диверсификации 35
2.4.2.5 Результаты анализа 36
2.4.3 SWOT анализ 36
2.4.4 Продвижение и затраты 38
2.5 План производства 39
2.6 Организационный план 40
2.7 Правовое обеспечение деятельности фирмы 42
2.8 Финансовый план 43
2.8.3 Расчет текущей дисконтной стоимости 45
2.8.4 Рентабельность инвестиций 46
2.9 Реализация проектных мероприятий 47
2.10 Анализ и оценка рисков 49
Заключение 54
Список литературы 55










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match