После распада СССР большая часть продукции стала поступать из-за рубежа. Тем не менее, доля импорта стала с каждым годом сокращаться. Если в 2006 году она составляла 97,2%, то в 2010 году — 72,2%. В 2015 году после девальвации рубля и введения санкций доля импорта оценивается примерно в 9%. Такая ситуация вызывала интерес крупного бизнеса — в ближайшее время на российском рынке ожидается появление нескольких крупных игроков, которые смогут закрыть неудовлетворенный спрос, образовавшийся после исчезновения с полок продукции из Венгрии и Китая.
ВВЕДЕНИЕ
1.РЕЗЮМЕ.
2. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ.
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ).
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА.
4.1. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА.
4.2. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА.
4.3. СТРАТЕГИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА.
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ