СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………… 8
1. Концептуальные подходы к бизнес-моделированию………………….. 13
1.1. Анализ существующих подходов к проектированию бизнес-моделей……………………………………………………………………….
13
1.2. Проблемы проектирования и реализации бизнес-моделей научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли…………………….
28
1.3. Подходы и инструменты управления знаниями научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли…………………….
36
2. Разработка бизнес-модели научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли, основанной на подходах и инструментах управления знаниями…………………………………………………………
45
2.1. Шаблон бизнес-модели научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли, основанной на подходах и инструментах управления знаниями…………………………………………………………
45
2.2. Бизнес-процессы формирования ключевой ценности для клиентов научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли……………
52
2.3. Бизнес-процессы управления знаниями научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли…………………………………………..
56
3. Апробация бизнес-модели научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли, основанной на подходах и инструментах управления знаниями…………………………………………………………
63
3.1. Развертывание бизнес-модели, основанной на подходах и инструментах управления знаниями………………………………………..
63
3.2. Обоснование экономической эффективности инвестиций в
развертывание бизнес-модели, основанной на подходах и инструментах управления знаниями…………………………………………………………
75
Заключение…………………………………………………………………… 83
Список литературы…………………………………………………………… 86
Приложение А………………………………………………………………… 91
Приложение Б………………………………………………………………… 92
Приложение В………………………………………………………………… 96
Приложение Г………………………………………………………………… 97
Приложение Д………………………………………………………………… 101