Бизнес-моделирование: организация управления знаниями в научно-исследовательских институтах нефтегазовой отрасли

Бизнес-моделирование: организация управления знаниями в научно-исследовательских институтах нефтегазовой отрасли

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 102

Ценность – относительный показатель. Потребители сравнивают предложения конкурентов и выбирают то, что лучшим способом и по лучшей цене удовлетворяет потребность. Преимущества включают: характеристики продукта – качество, количество функций, надежность, срок службы, внешний вид; условия гарантии, качество обслуживания, условия доставки, имидж компании. Затраты - это не только стоимость продукта, но и потраченное время, риски, эмоциональные затраты. То есть, чем больше преимуществ или ниже затраты, тем выше ценность продукта для клиента. Клиент-ориентированные компании на 60% более прибыльные, говорится в исследовании консалтинговой компании Deloitte и Touche. На прибыльность влияют много факторов.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………… 8
1. Концептуальные подходы к бизнес-моделированию………………….. 13
1.1. Анализ существующих подходов к проектированию бизнес-моделей……………………………………………………………………….
13
1.2. Проблемы проектирования и реализации бизнес-моделей научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли…………………….
28
1.3. Подходы и инструменты управления знаниями научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли…………………….
36
2. Разработка бизнес-модели научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли, основанной на подходах и инструментах управления знаниями…………………………………………………………

45
2.1. Шаблон бизнес-модели научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли, основанной на подходах и инструментах управления знаниями…………………………………………………………

45
2.2. Бизнес-процессы формирования ключевой ценности для клиентов научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли……………
52
2.3. Бизнес-процессы управления знаниями научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли…………………………………………..
56
3. Апробация бизнес-модели научно-исследовательских институтов нефтегазовой отрасли, основанной на подходах и инструментах управления знаниями…………………………………………………………

63
3.1. Развертывание бизнес-модели, основанной на подходах и инструментах управления знаниями………………………………………..
63

3.2. Обоснование экономической эффективности инвестиций в
развертывание бизнес-модели, основанной на подходах и инструментах управления знаниями…………………………………………………………

75
Заключение…………………………………………………………………… 83
Список литературы…………………………………………………………… 86
Приложение А………………………………………………………………… 91
Приложение Б………………………………………………………………… 92
Приложение В………………………………………………………………… 96
Приложение Г………………………………………………………………… 97
Приложение Д………………………………………………………………… 101










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match