Бизнес-аналитика в интернет-маркетинге

Бизнес-аналитика в интернет-маркетинге

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 30

Интернет-маркетинг представляет собой управленческий и социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей пользователей сети интернет в информации, покупке/продаже товаров и услуг. Интернет маркетинг включает творческие, организационные и технические аспекты маркетинг- менеджмента в интернете, в том числе разработку и создание носителей информации (интернет - ресурсов), создание и размещение рекламы, продвижение как носителей информации, так и самой информации, товаров и услуг.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические аспекты использования бизнес — аналитики в интернет — маркетинге 7
1.1 Бизнес- аналитика в интернет – маркетинге: понятие и общая характеристика 7
1.2 Инструменты анализа и визуализации данных 9
1.3 Оценка эффективности интернет – маркетинга посредством инструментов бизнес-аналитики 13
2 Исследование особенностей бизнес – аналитики ООО «ДУДНИК» 17
2.1 Общая характеристика информационной базы исследования 17
2.2 Маркетинговый анализ сайта 19
3. Направления совершенствования сайта ООО «ДУДНИК» 25
3.1 Проблемы, выявленные в результате исследования 25
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 26
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложение 1 31










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match