Интернет-маркетинг представляет собой управленческий и социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей пользователей сети интернет в информации, покупке/продаже товаров и услуг. Интернет маркетинг включает творческие, организационные и технические аспекты маркетинг- менеджмента в интернете, в том числе разработку и создание носителей информации (интернет - ресурсов), создание и размещение рекламы, продвижение как носителей информации, так и самой информации, товаров и услуг.Интернет-маркетинг представляет собой управленческий и социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей пользователей сети интернет в информации, покупке/продаже товаров и услуг. Интернет маркетинг включает творческие, организационные и технические аспекты маркетинг- менеджмента в интернете, в том числе разработку и создание носителей информации (интернет - ресурсов), создание и размещение рекламы, продвижение как носителей информации, так и самой информации, товаров и услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические аспекты использования бизнес — аналитики в интернет — маркетинге 7
1.1 Бизнес- аналитика в интернет – маркетинге: понятие и общая характеристика 7
1.2 Инструменты анализа и визуализации данных 9
1.3 Оценка эффективности интернет – маркетинга посредством инструментов бизнес-аналитики 13
2 Исследование особенностей бизнес – аналитики ООО «ДУДНИК» 17
2.1 Общая характеристика информационной базы исследования 17
2.2 Маркетинговый анализ сайта 19
3. Направления совершенствования сайта ООО «ДУДНИК» 25
3.1 Проблемы, выявленные в результате исследования 25
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 26
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложение А 31