Цель данной работы: Исследовать возможности OpenGL и DirectX.
-Задачи исследования:
-Ознакомиться с основными понятиями OpenGL и DirectX;
-Сравнить библиотеки OpenGL и DirectX.
Я выбрал эту тему, потому что я решил побольше узнать о компьютерной графике.
Сумасшедшие темпы развития высоких технологий затронули каждую из сфер нашей жизни. Технологический прогресс настолько огромен и стремителен, совсем недавно он был достоянием фантастических романов, а сегодня стал доступен каждому из нас.
Судить о темпах развития и научных достижениях современности можно по разным вещам, но в роли абсолютного эталона и показателя, в полной своей мере, может выступать индустрия компьютерных игр.
Кажется, ещё совсем недавно компьютерные игры были лишь простой, незатейливой забавой. Они не отличались уникальным сюжетом, и их графическое оформление оставляло желать лучшего. Они были лишь банальной забавой для довольно ограниченного круга людей, ведь компьютеры были мало распространены и не создавались как специальное «игровое средство».
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. История развития OpenGL и DirectX………………………………………….5
1.1 OpenGL…………………………………………………………………………………………5
1.2 DirectX……………………………………………………………………………………….6
2. Архитектура………………………………………………………………………………..8
3. Производительность……………………………………………………………………..9
4. Сравнение библиотек OpenGL и DirectX…………………………………………..12
5. Что дальше………………………………………………………………….…15
6. Заключение…………………………………………………………………………………..17
7. Литература………………………………………………………………………………18