ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………… 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИХ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ЗАГАДОК В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………… 8
1.1 Сущность и содержание понятия «патриотическое воспитание»…………………………………………………………..……… 8
1.2 Характеристика белорусских пословиц, поговорок, загадок в связи с проблемой рассмотрения патриотического воспитания детей дошкольного возраста……..……………………………………………….. 10
1.3 Развитие патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста на основе использования белорусских пословиц, поговорок, загадок……………………………………………………………………….. 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЕЛОРУССКИХ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК, ЗАГАДОК…………………………………………….……………………… 20
2.1 Изучение уровня представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста с использованием белорусских пословиц, поговорок, загадок..………………………………………………………………………… 20
2.2 Методика патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе использования белорусских пословиц, поговорок, загадок……………………………………………………………………….. 24
2.3. Анализ результатов патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста после апробации методики с использованием белорусских пословиц, поговорок, загадок .……………………………. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…
36
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………..… 58