Целью данной работы является: рассмотреть коммуникации как явление, дать им классификацию, изучить основные барьеры коммуникаций в современной организации.
Предметом работы являются коммуникации в организациях, а также проблемы, связанные с ними.
Объектом работы является анализ проблемы коммуникаций на примере АО «Райффайзенбанк».
Задачи работы:
• Изучить виды коммуникаций
• Дать классификацию проблемам коммуникаций
• Проанализировать проблемы коммуникаций на примере АО «Райффайзенбанк».
Теоретической и методологической основой послужили труды профессоров, экономистов по этой теме. В процессе работы была использована учебная литература отечественных авторов, материалы периодических изданий, а также сети Интернет.
ведение
1. Процесс коммуникации в организации………………………………
1.1 Понятие, значение и элементы коммуникаций
1.2 Виды и формы коммуникаций в организации
1.3 Барьеры на пути эффективных коммуникаций
2. Анализ коммуникационного процесса АО «Райффайзенбанк»
2.1 Характеристика АО «Райффайзенбанк»
2.2 Кадровая политика АО «Райффайзенбанк»
2.3 Кодекс корпоративной этики АО «Райффайзенбанк»
2.4Коммуникационный процесс в АО «Райффайзенбанк»
3.Повышение эффективности межличностной коммуникации
Заключение
Список литературы
ПриложениеА
ПриложениеБ