Банковское обслуживание физических лиц и пути его совершенствования (на примере ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»)

Банковское обслуживание физических лиц и пути его совершенствования (на примере ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика организаций   |   Количество листов: 86

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время для коммерческих банков развитие обслуживания физических лиц выступает стратегически важным аспектом деятельности, так как именно этот сегмент становится основой деятельности банка. Данный сегмент является основным источником ресурсов коммерческого банка, потребителем его кредитных продуктов, а также активно использует разнообразные банковские продукты и услуги. Удовлетворенность клиентов - один из важнейших факторов в бизнесе. Когда дело доходит до коммерческих банков, уровень удовлетворенности клиентов отличает по эффективности один банк от другого, поэтому измерение удовлетворенности клиентов чрезвычайно важно. Именно по этой причине банки прислушиваются к требованиям клиентов, их жалобам и рекомендациям. Прибыльный бизнес не может существовать без довольных клиентов, особенно в отраслях, ориентированных на предоставление услуг. Банковская сфера является одной из наиболее динамично растущих в современной экономике. За историю своего существования банковский бизнес смог пройти путь от корпоративных до универсальных финансово-кредитных организаций, где среди главных услуг явно выделяется как розничный бизнес. Данное переходное состояние в российской экономике, сопровождается реформами и нововведениями, что открывает для банков новый этап для развития, который даст возможность по совершенствованию и повышению конкурентоспособности.


СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 12
1.1. Современное состояние и тенденции развития банковского обслуживания физических лиц в Российской Федерации 12
1.2. Нормативно-правовое регулирование банковского обслуживания физических лиц 19
1.3. Характеристика банковских операций, продуктов и услуг 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (НА ПРИМЕРЕ ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ») 32
2.1. Общая характеристика ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» 32
2.2. Комплексный финансовый анализ деятельности ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» 38
2.3. Услуги и продукты банка на рынке банковского обслуживания физических лиц 46
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»53
3.1. Тенденции развития банковского обслуживания физических лиц в Российской Федерации 53
3.2. Мероприятия, направленные на совершенствование банковского обслуживания физических лиц 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
Приложение 1. Теоретические аспекты кредитования 81
Приложение 2. Лицензии на осуществлении банковских операций 84
Приложение 3. Схема взаимодействия банка и лиц, под контролем которых находится банк 86
Приложение 4. Матрица распределения ответственности по этапам проведения внутреннего аудита 5S 87
Приложение 5. Блок-схема процесса проведения внутреннего аудита 88










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match