Банковский маркетинг: современная теория и практика в России

Банковский маркетинг: современная теория и практика в России

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Банковское дело   |   Количество листов: 38

С развитием рыночных отношений маркетинговая деятельность играет все большую роль в функционировании предприятия. Для удержания позиций на рынке, обеспечение сбыта продукции предприятие прибегает к маркетинговым мероприятиям, способствующим повышению эффективности его деятельности. Благодаря развитию маркетинговой деятельности в целом, в 60–70-х годах XX века маркетинг проникает и в деятельность банков, получив название «банковский маркетинг».


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1.Ретроспективный анализ банковского маркетинга 6
1.2. Сущность и содержание банковского маркетинга 10
1.3. Основные задачи и функции банковского маркетинга 13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ 17
2.1. Анализ практики банковского маркетинга на примере АО «Тинькофф Банк» 17
2.2. Перспективы банковского маркетинга в условиях цифровизации экономики 22
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА. 30
3.1. Новые тенденции банковского маркетинга 30
3.2. Основные элементы банковского маркетинга и продвижения банковского товара на рынок 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match