Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 7
1.1 Понятие банковского продукта и услуги 7
1.2 Нормативно — правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания 12
Глава 2 Оценка деятельности ПАО Сбербанк России в предоставлении банковских продуктов и услуг 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка ПАО Сбербанк 29
2.2 Анализ основных показателей деятельности кредитной организации ПАО Сбербанк 32
2.3. Анализ организации обслуживания клиентов – физических лиц 36
Глава Пути развития многоканальности в предоставлении банковских продуктов и услуг в ПАО Сбербанк 57
3.1 Основные проблемы для банка (пока такое название, что плохо и почему не развивается) 57
3.2 Предложения по улучшению (интернет-банков, интерфейсов устройств, бонусных программ и найти рейтинги и т.п. на эту тему, и на основе тогда предложения делать , что ценят клиенты, что есть, но не востребовано, что можно улучшить, какие деньги надо вложить или что организовать, какие сегменты можно выделить в клиентской среде) 63
Заключение 70