Авторские права в рекламе: проблемы предложения на рынок и защиты

Авторские права в рекламе: проблемы предложения на рынок и защиты

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Авторское право   |   Количество листов: 86

В соответствии со ст. 151, 1099 ГК РФ компенсация взыскивается лишь с виновного нарушителя за исключением случаев, перечисленных в ст. 1100 ГК РФ или прямо указанных в иных законодательных актах. Нарушения авторских прав в число таких исключений не входят. Однако если наряду с нарушением личных неимущественных прав автора оказались ущемленными его честь и достоинство (например, в предисловии, комментариях, пояснениях и т.п., включенных в произведение без согласия автора, содержатся не соответствующие действительности сведения, умаляющие честь и достоинство автора), причиненный автору моральный вред компенсируется независимо от вины правонарушителя.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
1.1. Становление института защиты авторских прав
1.2. Классификация мер защиты авторских прав в рекламе
1.3. Законодательство о защите авторских прав и его применение в сфере рекламы
ГЛАВА 2. СРЕДСТВА, ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ
2.1. Гражданско-правовые средства защиты авторских прав в рекламе
2.2. Особенности защиты авторских прав в Интернете и локальных сетях
2.3. Формы и способы защиты авторских прав
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match