В соответствии со ст. 151, 1099 ГК РФ компенсация взыскивается лишь с виновного нарушителя за исключением случаев, перечисленных в ст. 1100 ГК РФ или прямо указанных в иных законодательных актах. Нарушения авторских прав в число таких исключений не входят. Однако если наряду с нарушением личных неимущественных прав автора оказались ущемленными его честь и достоинство (например, в предисловии, комментариях, пояснениях и т.п., включенных в произведение без согласия автора, содержатся не соответствующие действительности сведения, умаляющие честь и достоинство автора), причиненный автору моральный вред компенсируется независимо от вины правонарушителя.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
1.1. Становление института защиты авторских прав
1.2. Классификация мер защиты авторских прав в рекламе
1.3. Законодательство о защите авторских прав и его применение в сфере рекламы
ГЛАВА 2. СРЕДСТВА, ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ
2.1. Гражданско-правовые средства защиты авторских прав в рекламе
2.2. Особенности защиты авторских прав в Интернете и локальных сетях
2.3. Формы и способы защиты авторских прав
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ