В настоящее время появилась масса возможностей найти материал для проведения занятий, поделиться своими наработками и использовать чужие. Обилие фото, видео и аудиоконтента, контрольно-измерительных материалов, статей и книг, располагают к их использованию на электронных курсах, в своих методических разработках или при проведении мероприятий. Но наличие возможности и свободного доступа к контенту не освобождает от ответственности за его использование. И если работники образования ведут свою деятельность в сфере юриспруденции, эта ситуация им более или менее ясна. Но очень важно в данном направлении проводить обучающую работу с педагогическим контингентом других сфер.
В современных реалиях перед работниками педагогической сферы возникла задача по развитию рабочего инернет-пространства, так сказать, своей личной профессиональной территории. И по открывающимся перспективам обозримого будущего, дальше аудиторная работа будет все больше уступать место дистанционной. В связи с чем, педагогам придется набирать обороты в направлении развития рабочего виртуального пространства. Не вызывает сомнений тот факт, что в наше время все меньше берутся за основу печатные издания при подготовке рабочего материала, а все необходимое для работы мы находим в сети.