Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен

Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 70

Предмет исследования: компоненты авторитета учителя- воспитателя. Цель нашего исследования: выявить, какие компоненты составляют содержание ( или суть) педагогического авторитета и какое значение они имеют для различных категорий субъектов учебно-воспитательного процесса в школе.


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АВТОРИТЕТА
1.1 Понятие об истинном и ложном авторитете учителя-воспитателя………………6
1.2 Структура педагогического авторитета………………………………………12
1.3 Педагогические условия формирования истинного авторитета педагога……………………28
2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЗНАЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОМПОНЕНТОВ (ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО) АВТОРИТЕТА ПЕДАГОГА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ СУБЪЕКТОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1 Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента……….. 41
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента……………………….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………….…………………………….…….53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..………………………………………………………55
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match