Автоматизированные системы в службе приёма и размещения на примере ООО «Алирико»

Автоматизированные системы в службе приёма и размещения на примере ООО «Алирико»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 33

«Эдельвейс» – это система управления отелем (Property Management System, или PMS), которая не только позволяет проводить своевременное бронирование номера, максимально упрoстить процедуру оформления гостя, с учетом его предпочтений, но и планировать загрузку отеля, вести статистику, предоставлять данные для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности и т.д.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ РОЛИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОРАНИЗАЦИИ
1.1 Основы АСУ средств размещения
1.2 Популярные системы автоматизации гостиниц
1.3 Роль автоматизации в развитии гостиничного комплекса, система «Эдельвейс»
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ ООО «Алирико»
2.1 Характеристика отеля ООО «Алирико»
2.2 Анализ системы продаж и бронирования в гостинице ООО «Алирико»
2.3 Анализ автоматизированной системы управления гостиницы
2.4 Предложения по совершенствованию организации работы гостиницы ООО «Алирико»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match