Для успешного функционирования автосервиса в современных условиях рынка ему требуется наличие развитой информационной системы, которая осуществляла бы автоматизированную работу автосервиса с возможностью хранения информации, ее постоянной обработки для проведения необходимых расчетов и выдачи требуемых результатов и сведений. В частности, в связи с увеличением количества автомобилей в собственности частных лиц (то есть авто-владельцев, у которых забота об обслуживании своего автотранспорта лежит на собственных плечах). За последние десять лет количество автомобилей увеличилось в 3 - 4 раза и в настоящее время состоит более чем из 64 млн. автомашин. Ежегодно этот показатель повышается на 8-8,5%. По состоянию на 31 декабря 2022 года российский автопарк насчитывал 64 млн транспортных средств — это на 2% больше, чем в 2020 году, когда на учете стояло 62,7 млн единиц транспорта. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на официальные данные ГИБДД.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ И ПОНЯТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА 5
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА 5
1.2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА 9
1.3. КРАТКИЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ МАШИН В Г. ЯКУТСК 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 20
ГЛАВА 2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА ИМПОРТНЫХ МАШИН. 21
2.1. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА 21
2.2. АРМ МЕНЕДЖЕРА ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА 36
2.3. МЕТОД ОПТИМИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА 46
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55