ВВЕДЕНИЕ 8
1. ДУХОВНО – НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКО – ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 10
1.1 Проблемы и перспективы российского предпринимательства. 10
1.2 Предпринимательство и нравственные ценности. 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Экономическая сущность задачи учета продаж в магазине «МИР ЭЛЕКТРИКИ» 20
2.3 Выявление недостатков организации управления учетом продаж в магазине «МИР ЭЛЕКТРИКИ» 23
2.4 Выбор информационной системы по планированию и управлению закупками и продажами для «МИР ЭЛЕКТРИКИ» 31
2.4.1. Зарубежные информационные системы по планированию и управлению закупками и продажами 32
2.4.2. Российские информационные системы по планированию и управлению закупками и продажами. 34
2.4.3. Обоснование выбора средства разработки информационной системы для «МИР ЭЛЕКТРИКИ». 39
2.5 Описание требований к разрабатываемой системе 40
Выводы к разделу 41
3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 42
3.1 Описание задач системы 42
3.2 Информационное обеспечение 43
3.2.1 Информационная модель и ее описание 43
3.2.2 Используемые классификаторы и система кодирования 47
3.2.3 Характеристика нормативно — справочной и входной информации 49
3.2.4 Характеристика результатной информации 51
3.3 Описание реализации БД ИС 52
3.4 Математическое обеспечение 55
3.5 Технологические процесс функционирования системы в автоматизированном режиме 57
Выводы к разделу 59
4 МОДЕЛИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 60
4.1 Обоснование выбора средств разработки ИС 60
4.1.1 Обоснование выбора средств разработки клиентской части ИС 60
4.1.2 Обоснование выбора СУБД 62
4.2 Дерево функций и сценарий диалога 64
4.3 Описание программных модулей 69
4.4 Схема функционирования ИС 72
4.5 Обеспечение информационной безопасности при эксплуатации ИС 75
4.6 Описание технологии работы с ИС 79
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96