3. Повышение качества обслуживания клиентов ЦРМ-система предоставляет большие возможности для удовлетворения потребностей заказчика. Например, на основе данных, собранных в CRM по каждому клиенту, можно сформировать для него наиболее интересное предложение, не пропустить удобное для клиента время доставки, а также получить обратную связь в виде благодарностей или претензий. Благодаря информации, хранящейся в ЦРМ-системе, ваши менеджеры не забудут поздравить представителей заказчика с днем рождения или юбилеем компании, пригласить на корпоративный вечер, что также работает на повышение лояльности к вашей организации.
4. Аналитика. К данной функции относится все, что связано с получением и обработкой информации об эффективности работы с контрагентами и коммерческой деятельности компании в целом. ЦРМ-система дает возможность проводить анализ по разным направлениям и временным промежуткам. Руководитель получает сразу несколько сводных отчетов: статистику по продажам и сделкам, перечень незавершенных проектов, информацию о выполнении задач сотрудниками, отзывы от клиентов. Полученные данные наглядно покажут общее состояние дел в компании за интересующий период времени, эффективность работы каждого сотрудника, качество сервиса. На основе этих сведений руководитель сможет спрогнозировать уровень продаж и увидеть точки роста для коммерческой деятельности организации. Сводные отчеты также будут полезны при разработке долгосрочной стратегии развития вашей компании.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Анализ теоретических основ проектирования и разработки автоматизированных информационных систем 8
1.1 Обзор существующих методологий функционального моделирования 8
1.2 Специфика жизненного цикла и разработки информационных систем 11
1.3 Понятие и цели ЦРМ системы 14
1.4 Порядок внедрения ЦРМ систем 16
2 Характеристика ООО «СмартКом» 18
2.1 Характеристика производственной деятельности ООО «СмартКом» 18
2.2 Техническое и программное обеспечение ООО «СмартКом» 21
3 Анализ эффективности развертывания облачных информационных систем на примере внедрения crm в ООО «СмартКом» 28
3.1 Разработка информационно-программного продукта 28
3.2 Системное тестирование, описание установки и обслуживания информационно-программной системы 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
Приложение А 54