На сегодняшний день в России среди населения достаточно широко распространена такая популярная форма целевого кредитования, как автокредит. Наличие автомобиля в семье, а то и нескольких, является нормой. При этом далеко не каждому под силу оплатить сразу крупную сумму денег, тем более учитывая стоимость автомобилей сегодня. Актуальность данной темы обусловлена популярностью этого вида кредитования физических лиц. Так же и для банков кредитование покупателей автомобилей продолжает быть наиболее согласованным кредитным продуктом, учитывая результаты прибыльности и риска. Из-за этого банки заинтересованы в увеличении своей доли на этом сегменте рынка.
Содержание
Введение……………………………………………………………….………..4
1.Понятие, сущность и виды автокредитования……………………………. 6
2.Анализ современного состояния российского рынка
автокредитования ……………………………………..………………………15
3. Анализ рыночных предложения и условий кредитования в различных банках.…………………………………..……………………….……….……22
4. Перспективы развития российского автокредитования ………………..…28
Заключение……………………………………………………………………..31
Список литературы………………………….…………………………………32
Приложение 1…………………………………………………………………..33
Приложение 2 ………………………………………………………………….34