Введение
1. Теоретические основы маркетингового аудита.
1.1 Сущность, цели и задачи маркетингового аудита
1.2 Виды маркетингового контроля
1.3 Этапы процесса контроля маркетинга
2. Маркетинговый аудит в системе организации работы с клиентами на примере медицинской лаборатории «Синэво»
2.1 Характеристика деятельности медицинских лабораторий в Российской Федерации.
2.2 Рынок лабораторных услуг
2.3 Характеристика деятельности медицинской лаборатории «Синэво».
2.4 Конкурентные преимущества коммерческих лабораторий, важные для корпоративных контрагентов.
2.5 Характеристики продукта «Услуги лабораторной диагностики» и анализ системы взаимодействия с клиентами.
3. Рекомендации и предложения по усовершенствованию деятельности медицинской лаборатории «Синэво» в систВиды маркетингового контроляеме работы с клиентами.
Заключение
Список литературы