Аудит системы обучения персонала маркетинговой службы организации

Аудит системы обучения персонала маркетинговой службы организации

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 43

Предмет исследования – система обучения персонала маркетинговой службы ПАО «Аптечная сеть 36,6». Цель работы заключается в изучении теоретических и практических проблем аудита системы обучения персонала маркетинговой службы организации и разработка рекомендаций по его совершенствованию.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, содержание аудита системы обучения персонала маркетинговой службы организации…
1.2 Методологический аппарат аудита системы обучения персонала маркетинговой службы организации…
1.3 Процедура проведения аудита системы обучения персонала маркетинговой службы организации …
2. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ в ПАО «АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6»
2.1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности ПАО «Аптечная сеть 36,6»
2.2 Оценка системы обучения персонала маркетинговой службы ПАО «Аптечная сеть 36,6»
2.3 Мероприятия по повышению эффективности системы обучения персонала маркетинговой службы ПАО «Аптечная сеть 36,6» на основе результатов аудита…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match