ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, содержание аудита системы обучения персонала маркетинговой службы организации…
1.2 Методологический аппарат аудита системы обучения персонала маркетинговой службы организации…
1.3 Процедура проведения аудита системы обучения персонала маркетинговой службы организации …
2. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ в ПАО «АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6»
2.1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности ПАО «Аптечная сеть 36,6»
2.2 Оценка системы обучения персонала маркетинговой службы ПАО «Аптечная сеть 36,6»
2.3 Мероприятия по повышению эффективности системы обучения персонала маркетинговой службы ПАО «Аптечная сеть 36,6» на основе результатов аудита…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ