Введение
Глава 1. Состояние рынка и факторы, формирующие конкурентоспособность детской мебели
1.1 Состояние и перспективы развития рынка детской мебели
1.2 Факторы, формирующие ассортимент, качество и конкурентоспособность детской мебели
1.2.1 Потребительские свойства детской мебели
1.2.2 Требования, предъявляемые к качеству детской мебели, нормативные показатели конкурентоспособности
1.2.3 Факторы, формирующие конкурентоспособность и ассортимент детской мебели
1.3 Методы оценки конкурентоспособности детской мебели
Глава 2. Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности детской мебели, реализуемой ООО «Наш производитель»
2.1 Анализ ассортимента детской мебели, реализуемых в ООО «Наш производитель»
2.2 Оценка качества и конкурентоспособности детской мебели, реализуемых в ООО «Наш производитель»
3. Организация рекламной деятельности в торговых предприятиях
3.1 Общая характеристика предприятия и его организационной структуры ООО «Наш производитель»
3.2 Сведенья о финансовой-хозяйственной деятельности предприятия за 2015-2016гг.
3.2.1. Организация рекламно-информационной деятельности в ООО «Наш производитель»
3.2.2 Стимулирование продажи товаров в ООО «Наш производитель»