ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ
1.2. Классификация ассистивных технологий в образовательном процессе для детей с ОВЗ дошкольного возраста
1.3. Классификация ассистивных технологий в образовательном процессе для детей с ОВЗ младшего школьного возраста
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
2.1. Ассистивные технологии в образовательном процессе для слепых детей
2.2. Ассистивные технологии в образовательном процессе для глухих детей
2.3. Ассистивные технологии в образовательном процессе для детей с РАС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ