Ассистивные технологии в образовательном процессе с детьми с ОВЗ

Ассистивные технологии в образовательном процессе с детьми с ОВЗ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 57

Обучение учащихся с нарушениями зрения в процессе использования вышеперечисленных технологий поможет детям самостоятельно печатать, услышать напечатанные книги, ориентироваться и передвигаться в открытом пространстве, обеспечит детям более эффективное освоение окружающего предметного и социального пространства, позволит реализовать свой потенциал как субъекта собственной жизнедеятельности.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ
1.2. Классификация ассистивных технологий в образовательном процессе для детей с ОВЗ дошкольного возраста
1.3. Классификация ассистивных технологий в образовательном процессе для детей с ОВЗ младшего школьного возраста
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
2.1. Ассистивные технологии в образовательном процессе для слепых детей
2.2. Ассистивные технологии в образовательном процессе для глухих детей
2.3. Ассистивные технологии в образовательном процессе для детей с РАС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match