Аспекты разработки стратегии предприятия по выходу на новые рынки сбыта

Аспекты разработки стратегии предприятия по выходу на новые рынки сбыта

Вид работы: Доклад  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 12

Активная роль в таких отношениях принадлежит фирме-производителю, которая придерживается предпочитаемой сбытовой стратегии и изначально учитывает фактор риска движения товаров, а также имеет представление по соотношению расходов на реализацию, а также предполагает будущий профит. Каналы сбыта можно охарактеризовать по длине, т. е. числу непосредственных участников и разделением полномочий между этими участниками. Однако систематизация каналов сбыта в единую сеть имеет свои особенности и неоднозначна.


Сущность, цели и виды стратегий выхода на новые рынки
Цели, задачи и основные элементы сбытовой стратегии
Маркетинговые факторы, влияющие на сбыт










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match