Аспекты продвижения гостиничных предприятий

Аспекты продвижения гостиничных предприятий

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 41

Предмет исследования – подходы к созданию программы продвижения сервисного предприятия. Методы исследования, применявшиеся при написании работы: анализ научно-популярной, специальной и методической литературы по маркетингу услуг, туризму и гостеприимству метод сравнительного анализа, методы горизонтального и вертикального анализа, метод элиминирования, коэффициентный способ, расчетно-аналитический метод определения планируемых показателей.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения гостиничных предприятий 6
1.1 Основные подходы к понятию и сущности продвижения гостиничного предприятия 6
1.2 Особенности подготовки программы продвижения гостиничного предприятия 8
1.3 Современные средства и способы продвижения гостиниц 16
Список литературы 34










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match