Введение………………………………………………………………………3-5
Глава1. Теоретические аспекты маркетинговых стратегий ценообразования………………..……………………………………………..6
1.1. Концепция стратегии ценообразования в организации……………6- 12
1.2 Этапы процесса ценообразования…………………………………..13-22
1.3 Формирования ценовой политики организации……………………22-25
Выводы по главе …………………………………………………………26
Глава 2. Ценовая стратегия ресторана «Лайнер» РУП Национальный аэропорт Минск………..…………….27
2.1. Характеристика и основные экономические показатели ресторана.27-32
2.2. Процесс ценообразования в ресторане «Лайнер»……………………32-41
Выводы по главе………………………………………………………………42
Глава3. Совершенствования ценовой политики ресторана «Лайнер»43
3.1. Пути совершенствования ценовой политики ресторана «Лайнер».43-49
3.2. Предложения по модернизации ценовой стратегии ресторана……49-54
3.3. Анализ эффективности предложенных мероприятий………………55-56
Выводы по главе………………………………………………………………57
Заключение…………………………………………………………………58-60
Список использованных источников и литературы………………….61-64
Приложения