ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ……… 6
1.1. Задачи туристской деятельности…………………………………………… 6
1.2. Специфика обслуживания клиентов в турагентстве……………………… 19
1.3. Проблема повышения качества обслуживания клиентов в турагентстве. 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ООО «Профит тревел»…………………… 35
2.1. Характеристика предприятия ООО «Профит тревел»…………………… 35
2.2. Анализ качества предоставляемых услуг………………………………… 39
2.3. Качество рекламной деятельности ООО «Профит тревел»……………. 44
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ООО «Профит тревел»……… 56
3.1. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Профит тревел»………… 56
3.2. Повышение уровня конкурентоспособности персонала………………… 61
3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий….. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……… 77