Аспекты исследования пересказа сказок как средство овладения связной монологической речью детьми пятого года жизни

Аспекты исследования пересказа сказок как средство овладения связной монологической речью детьми пятого года жизни

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 24

В.И. Яшина и М.М. Алексеева в работе «Теория и методика развития речи детей» дают определение связной речи как «смыслового развернутого высказывания, обеспечивающего общение и взаимопонимание» [2; с.161]. Отмечается, что главная характеристика связной речи – это ее понятность для партнера по общению. Современная методика развития речи дошкольников термин «связная речь» использует в трех значениях – это: а) раздел работы по развитию речи; б) деятельность говорящего; в) результат речевой деятельности: высказывание, текст.


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования пересказа сказок как средство овладения связной монологической речью детьми пятого года жизни
1.1.Понятие связной монологической речи и ее влияние на развитие ребенка пятого года жизни..………………………………………………………………
1.2. Педагогические возможности сказок, используемые для пересказа детьми пятого года жизни……………………………………………………………….
1.3.Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью в разных видах деятельности дошкольников……………………………………










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match