ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения арт-терапии как средства развития эмоциональной сферы у детей с ДЦП……………………………………………………. 8
1.1 Общая характеристика и классификация нарушений эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста………………………………………………………………… 8
1.2. Детский церебральный паралич. Общая характеристика, причины, формы и развитие эмоциональной сферы………………………………………………………….. 13
1.3.Виды и значение арт-терапии при нарушениях эмоциональной сферы детей с ДЦП…………………………………………………………………………………………………. 26
Выводы по первой главе……………………………………………………………………. 52
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния арт-терапии на развитие эмоциональной сферы детей с ДЦП…………………………………………………….. 54
2.1. Выявление исходного уровня развития эмоциональной сферы детей с ДЦП (констатирующий этап)………………………………………………………………………. 54
2.2. Использование арт-терапевтических методов с целью развития эмоциональной сферы детей с ДЦП (формирующий этап)……………………………………………. 63
2.3. Описание и анализ результатов (контрольный этап)……………………….. 70
Выводы по второй главе……………………………………………………………………. 74
Заключение………………………………………………………………………………………. 76
Библиографический список………………………………………………………………… 79
Приложение А………………………………………………………………………………….. 86
Приложение Б…………………………………………………………………………………… 87
Приложение В…………………………………………………………………………………… 90