Изначально руководство компании пыталось перейти к матричной структуре, которая представляет собой функциональное назначение менеджера по продукту. Но система не укоренилась в компании. «Функционал» не считает менеджера по продукту своим начальником. Кроме того, в их руках сосредоточены значительные бюджеты, поэтому менеджеры по продукту не имеют возможности влиять на ситуацию. Окончательное решение по каждому «горячему» вопросу принимает генеральный директор компании, что противоречит концепции матрицы.
В настоящее время компания пытается наладить взаимодействие между отделами другими способами, особенно путем внедрения информационной системы ERP. При этом руководство компании не желает подрывать сложившуюся демократическую систему управления, считая ее корпоративной ценностью. ERP-системы могут привести к формализации бизнес-процессов и, как следствие, к ужесточению контроля за выполнением функций.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты антикризисных мер в процессе финансового оздоровления компании…………………………………………………………5
1.1. Понятие антикризисных мер организации…………………………………5
1.2. Модели восстановления платежеспособности……………………………7
2. Разработка плана финансового оздоровления компании………………….16
2.1. Реальные факты по проведению мер санации и банкротства предприятий…………………………………………………………………….16
2.2. Примеры проведения антикризисного управления и профилактических программ финансового оздоровления предприятий…………………………19
Заключение………………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………………………….30