Введение
1 Теоретические основы развития и регулирования малого и среднего бизнеса
1.1 Понятие и признаки малого и среднего бизнеса
1.2 Роль малого и среднего бизнеса в экономике России
1.3 Роль государственных органов в регулировании малого и среднего бизнеса
2 Пути развития государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области в условиях экономического кризиса
2.1 Анализ программ поддержки малого предпринимательства в Оренбургской области: их реализация и значимость в условиях экономического кризиса
2.2 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в условиях экономического кризиса в Оренбургской области
2.3 Рекомендации по совершенствованию мер государственной поддержки малого и среднего бизнеса
Заключение
Библиографический список
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4