ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3
Глава1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ……………………………………6
1.1 Сущность, функции и принципы кредитования………………………….6
1.2 Виды потребительских кредитов и роль потребительского кредитования в экономике России……………………………………………………………….12
1.3 Зарубежные подходы к потребительскому кредитованию………………16
1.4 Обзор основных методик оценки кредитоспособности заем¬щика – физического лица………………………………………………………………..19
1.5 Требования ЦБ РФ в сфере управления кредитными опера-циями………27
Глава 2. АНЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ…………………..32
2.1 Общая характеристика деятельности……………………………………..32
2.2 Динамика развития и структура портфеля кредитов физическим лицам54
2.3 SWOT-анализ и характеристика проблем ОАО Сбербанк России……..60
2.4 Проблемы развития процессов кредитования физических лиц
Глава 3. Перспективные направления кредитования населения коммерческими банками ……………………………………………………………… ….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….89
ПРИЛОЖЕНИЯ