Анимированная инфографика как средство развития креативности учащихся старших классов лицея

Анимированная инфографика как средство развития креативности учащихся старших классов лицея

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 58

До конца XX века психологи рассматривали креативность как функцию интеллекта, и уровень развития интеллекта отождествлялся с уровнем креативности. Впоследствии выяснилось, что уровень интеллекта коррелирует с креативностью до определенного предела, а слишком высокий интеллект даже препятствует развитию креативности.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Методы реализации и развития креативности
обучающихся старших классов лицея 7
1.1 Сущность и особенности креативности учащегося как творчески направленной личности 7
1.2 Педагогический фактор развития креативности обучающихся 14
1.3 Модель формирования реализации творческих замыслов учащихся
в процессе создания инфографики .25
Выводы по главе 1 34
Глава 2 Педагогический эксперимент по развитию креативности учащихся в процессе создания инфографики с элементами
анимации 36
2.1 Организация педагогического эксперимента по формированию творческих замыслов учащихся старших классов лицея 36
2.2 Проведение эксперимента 47
2.3 Анализ результатов экспериментального обучения учащихся по созданию инфографики 54
Выводы по главе 2 57
Заключение 58










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match