Введение 3
1 Теоретические основы влияния качества товаров и услуг на конкурентоспособность предприятия 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
1.2 Принципы управления конкурентоспособностью товаров на основе маркетинговых мероприятий 13
1.3 Управление качеством продукции на предприятии — основа конкурентоспособности 18
2 Анализ влияния качества товаров и услуг на конкурентоспособность предприятия на примере предприятия ООО «Альянс — торг» 29
2.1 Характеристика деятельности предприятия 29
2.2 Оценка конкурентной позиции 34
2.3 Анализ ассортимента товаров 37
3 Совершенствование влияния качества товаров и услуг на конкурентоспособность предприятия на примере предприятия ООО «Альянс — торг» 44
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию влияния качества товаров и услуг на конкурентоспособность предприятия 44
3.2 Оценка эффективности от предложенных мероприятий 56
Заключение 63
Список использованных источников 66