Анализ влияния эргономических характеристик ВС на надежность оператора в системе Экипаж-ВС

Анализ влияния эргономических характеристик ВС на надежность оператора в системе Экипаж-ВС

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 63

ИКАО в "Руководстве по обучению в области человеческого фактора" (Doc 9683) представляет концептуальную модель человеческого фактора SHELL, впервые разработанную профессором Эдвардсом в 1972 году, и впоследствии измененную в 1975 году капитаном Ф. Хоукинсом. Данная модель представляет собой расширенный вариант концептуальной модели «человек-машина-среда».


Введение
1 Основные сведения о надежности человека-оператора
1.1 История и развитие эргономики и человеческого фактора в авиации
1.2 Надежность как свойство человека-оператора
1.3 Факторы, влияющие на надежность человека-оператора.
1.4 Факторы влияющие на надежность оператора ВС в нештатной ситуации
1.5 Цель автоматизации самолетов
1.6 Автоматизация: вопросы и проблемы.
2 Эргономические характеристики ВС и их влияние на надежность оператора.
2.1 Общие требования размещения оборудования и органов управления в кабине ВС.
2.2 Анализ авиационных событий по причине эргономических недостатков и ухудшения надежности человека-оператора.
3 Рекомендации
3.1 Рекомендации по улучшению уровня надежности человека-оператора
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match