ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ 5
1.1 Понятия и особенности наземного обслуживания 5
1.2 Особенности обслуживания пассажиров в аэропорту 11
1.3 Технологические зоны обслуживания пассажиров в аэропорту 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ОСНОВЕ ООО «ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ» 21
2.1 Общая характеристика ООО «Шереметьево Хэндлинг» 21
2.2 Оценка технологий обслуживания пассажиров 26
2.3 Анализ качества обслуживания пассажиров на примере организации ООО «Шереметьево Хэндлинг» 36
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ФОНЕ ВЫЯВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ 51
3.1 Усовершенствование обслуживание пассажиров в аэропорту 51
3.2 Внедрение рекомендаций по обслуживанию пассажиров в аэропорту 57
3.3 Оценка эффективности предложенных улучшений на примере ООО «Шереметьево Хэндлинг» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74