Анализ товарной политики предприятия Photo Life копировального центра

Анализ товарной политики предприятия Photo Life копировального центра

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 32

Наращивание вниз - это расширение ассортимента за счет товаров и услуг более низкого уровня. Наращивание вниз может иметь целью сдерживание конкурентов, наступление на них или проникновение в наиболее быстро растущие сегменты рынка. Одним из просчетов ряда американских фирм было нежелание наращивать вниз свой ассортимент. Корпорация «Ксерокс», например, потеряла до 50% рынка из-за того, что не желала выпускать копировальные аппараты малых размеров, а японские фирмы сделали это быстро и успешно.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие, классификация, жизненный цикл товара
1.2. Понятия и основные условия формирования товарной политики
1.3. Стратегия реализации товарной политики
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «PHOTO LIFE» КОПИРОВАЛЬНОГО ЦЕНТРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match