Рынок сегодняшней индустрии гостеприимства характеризуется высочайшим уровнем конкуренции, которая особенно обострилась в связи пандемией коронавируса. Падение туристских потоков привело к снижению загрузки столичных отелей, например, загрузка московских гостиниц в 2020 г.
уменьшилась на 25–30%, а уровень прибыльности опустился на 50–60%, причем очень сильно пострадали гостиницы 2–3 звезды.
При определенной и ограниченной емкости туристского рынка первоочередной темой гостиничных предприятий становится не поиск
и привлечение новых клиентов, а удержание уже имеющихся и создание стабильной клиентской базы. В этих условиях необходимым конкурентным преимуществом становится лояльность потребителей, которая подразумевает создание продолжительных отношений с клиентами с целью сделать их постоянными покупателями.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты программы лояльности в гостиничной индустрии
1.1 Понятие программы лояльности и её виды
1.2 Взаимосвязь программ лояльности и конкурентоспособности
Глава 2. Анализ гостиницы «Фили Хаус»
2.1 Общая характеристика отеля «Фили Хаус»
2.2 Анализ деятельности гостиничного предприятия «Фили Хаус»
Глава 3. Разработка и введение программы лояльности гостей на примере гостиницы «Фили Хаус»
3.1 Мероприятия по разработке программы лояльности клиентов и внедрению ее в деятельность отеля «Фили Хаус»
3.2 Экономическая оценка эффективности программы лояльности на примере деятельности гостиницы «Фили Хаус»
Заключение
Список использованных источников