ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Внешнеэкономическая деятельность предприятия: сущность и основные ее направления 5
1.2 Проблемы интеграции России в систему мирохозяйственных связей 6
1.3 Стратегический взгляд на развитие внешнеэкономической деятельности 8
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АО БМК «МЕЛАНЖИСТ АЛТАЯ») 12
2.1 Анализ исходного состояния предприятия 12
2.2 Диагностика внешней среды предприятия 16
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия 20
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ДЛЯ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК АО БМК «МЕЛАНЖИСТ АЛТАЯ» 24
3.1 Формулировка миссии и целей предприятия 24
3.2 Стратегия развития предприятия 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ