Анализ стимулирования сбыта предприятия на примере ООО «Магнифф Марин»

Анализ стимулирования сбыта предприятия на примере ООО «Магнифф Марин»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 54

Цель данного проекта составить технологию процесса стимулирования сбыта, опираясь на теоретические основы маркетинга. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Обеспеченный уровень жизни позволяет человеку получать удовольствия отдыхая на воде, позволяют себе приобретать личные катера и яхты. Потребность есть, а значит надо предложить продукт высочайшего качества, не уступающего аналогом зарубежных образцов.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА………………………………………………….7
1.1 Сбыт и модели его организации …………………………………………….7
1.2 Программа формирования стимулирования сбыта ……………………….18
1.3 Репутация и рекламная политика предприятия …………………………..22
2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАГНИФФ МАРИН» ……………………………………………………….27
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия………………………27
2.2 Анализ каналов сбыта………………………………………………………..31
2.3 Исследование сбытовой политики ……………………………………..….39
2.4 Рекомендации по совершенствованию организации
стимулирования сбыта………………………………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..55
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match