Введение
1. Понятие качества в индустрии гостеприимства
1.1. Определения и понятия в области качества
1.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
1.3. Стандарты в сфере гостеприимства
1.4. Системы обеспечения качества
2. Анализ деятельности ООО «Отель-Транзит»
2.1 Краткая характеристика ООО «Отель-Транзит»
2.2. Анализ качества гостиничных услуг в ООО «Отель-Транзит»
2.3. Автоматизированная система управления гостиницей «Эдельвейс»
2.4. Анализ степени удовлетворенности клиентов качеством оказываемых услуг персоналом ООО «Отель-Транзит»
3. Рекомендации по совершенствованию гостиничных услуг в ООО «Отель-Транзит»
3.1. Разработка основных подходов к аудиту качества
3.2. Внедрение программы контроля качества
Заключение
Список литературы
Приложения