Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы управления качеством 7
1.1 Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса 7
1.2 Этапы развития систем качества 15
1.3. Проблемы развития системы качества в России 21
Глава 2. Анализ системы управления качеством на предприятии ООО «Клифорд» 33
2.1. Общая характеристика предприятия 33
2.2. Анализ эффективности системы качества 39
Глава 3. Проект совершенствования системы управления качеством ООО «Клифорд» 44
3.1. Реализация процессного подхода системы качества 44
3.2. Документационное обеспечение 50
3.3. Менеджмент ресурсов 58
3.4. Планирование жизненного цикла оказываемых услуг 61
3.5. Измерение, анализ и улучшение 71
3.6. Внедрение системы мониторинга и управления транспортом и оценка экономической эффективности проектных решений 75
Заключение 84
Литература 88
Приложения 92