Анализ системы стратегической диагностики и разработки направлений развития компании на примере ЗАО «Глория Джинс»

Анализ системы стратегической диагностики и разработки направлений развития компании на примере ЗАО «Глория Джинс»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 42

Конкурентный анализ выявляет те черты внутренней и внешней среды компании, которые наиболее значимо влияют на стратегическое видение и возможности компании. Внимание при этом концентрируется на получении четких ответов на хорошо определенный ряд вопросов по стратегии. Затем эти ответы используются для формирования четкой картины стратегической ситуации компании и определения альтернатив ее стратегических действий.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И РАЗРАБОТКИ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
1.1. Понятие стратегии развития компании
1.2. Методы стратегической диагностики
1.3. Разработка стратегии развития предприятия: виды и методы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И РАЗРАБОТКИ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ГЛОРИЯ ДЖИНС»
2.1 Краткая характеристика деятельности организации
2.2 Особенности стратегической диагностики и разработки направлений развития в организации
2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегической диагностики и разработки направлений развития в ЗАО «Глория Джинс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match