1 Современные методы управления затратами
1.1 Понятие затрат, издержек, расходов, себестоимости предприятия
1.2 общая характеристика и оценка методов управления затратами
1.3 Маржинальный анализ, как исходная база эффективного управления
2 Анализ себестоимости продукции на предприятии ооо «сыродельная компания «витако»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции
2.3. Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям
3. Совершенствование практики управления затратами предприятия на производство и реализацию продукции
3.1. Значение и содержание методики управления затратами на основе маржинального анализа
3.2. Группировка затрат в системе маржинального анализа
3.3. Анализ функциональной связи между затратами, объемом производства и прибылью. Определение порога рентабельности и «запаса финансовой прочности» предприятия